Дикие животные
С31. 10-4. 11
1. Расширение у детей элементарных экологических представлений о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.
НОД
Совместная деятельность
1-я половина дня
Совместная деятельность 2-я половина дня
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
Понедельник 31 октября
Развитие речи
Лепка
Косматый мишка
И. А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду" старшая группа стр 64
Музыкальное
сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"
Беседа о том, как некоторые животные готовятся к зиме
конструирование "Здание цирка";
Цель
Умение пользоваться схемами построек.
Индивидуальная работа по развитию речи. . (Рома, Ира)
-Упражнять в составлении загадок о предметах и явлениях, подбирая определения существительных признаков этих предметов и явлений
-Развивать вербальное воображение, логическое мышление
чтение сказки П. Бажова "Серебряное копытце", продолжать объяснять детям жанровые особенности сказов, продолжать знакомить с книгами, обращать внимание детей на офор - мление книги.
"Угадай мелодию".
Цель: развитие чувства ритма и ритмической памяти.
Этюды и игры: "Заколдованный ребёнок", "Встреча с другом", "Разъярённая медведица", "Смелый заяц".
Индивидуальная работа Лера Олег
Разучить пальчиковую игру "Сидит белка на тележке. . . "
Внести обручи.
Создать условия для драматизации сказки : "Заяц хваста"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>