Конспект по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: "Дикие животные"
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-каммуникативное развитие.
Цель: активизировать и закрепить в речи слова по теме дикие животные.
Задачи:
Обучающие: учить детей отвечать на вопросы предложениями;
Развивающие: развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, развивать речевую активность детей;
Воспитательные: воспитывать в детях доброе отношение к животным.
Оборудование и материалы: игрушка зайчик, иллюстрации диких животных, аудиозапись "звуки леса", корзинка с очищенной и нарезанной морковкой.
Ход ООД:
В: Ребята когда я утром шла на работу, я услышала, как под кустом кто-то плачет, это оказался зайчик. Он потерялся и не смог найти дорогу домой . я пообещала ему что ребята из детского сада с удовольствием проводят его домой. Зайчик очень обрадовался, потому, что боится идти один.
Зайчик здоровается с детьми и предлагает отправиться в дорогу.
В: Ребята а вы знаете, где дом Зайчика?
Д: В лесу!
В: Но прежде чем мы отправимся в путь, я хочу вам напомнить правила поведения в лесу. Нельзя шуметь, мусорить, а самое главное нельзя обижать лесных жителей!
Подвижная игра "по ровненькой дорожке"
По ровненькой дорожке (2)
(дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
(прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед)
В ямку - бух.
(присаживаются на корточки)
По ровненькой дорожке (2)
Устали наши ножки (2)
Вот и дом - там зайчик живет.
Звучит аудиозапись " звуки леса".
В: Вот мы и оказались с вами в лесу, дети а кто здесь живет мы сейчас узнаем.
Дидактическая игр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>