Дикие животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта НОД
Образовательная область
Познавательное развитие
Возраст детей, группа
2-3 года, 1 младшая "Б" группа
Тип НОД
Включение знаний, в систему знаний
Тема НОД
Дикие животные
Цель: закрепить понятие дикие животные
Выяснить, как дети понимают сведения о диких животных. Способствовать формированию бережного отношения к животному миру.
Задачи
- способствовать формированию бережного отношения к животному миру;
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить умение различать и называть размер предмета:
- формировать умение имитировать слова стихотворения;
- будить творческую фантазию и воображение;
- закреплять умение узнавать и называть диких животных
Материал
Кукла Катя. Игрушки: мишка, заяц, лиса (большие и маленькие),
Предполагаемый результат
Кто живет в лесу? Какие животные? (Дикие животные живут в лесу)
Этапы
технологии
Деятельность воспитателя
Методы,
приемы
Деятельность воспитанников
Предпосылки
учебной
деятельности
Контроль результатов
деятельности
I. Введение в ситуацию
Ребята, посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся? (дети здороваются.
Раздается стук в дверь.
Кто это к нам еще пришел? Открываем двери. Колобок. Здравствуйте ребята. (дети здороваются).
Ребята я от бабушки ушел и от дедушки ушел. И я никогда не был в лесу и не видел зверей которые живут в лесу. А мне бы хотелось познакомиться с ними. Вы мне поможете сходить в лес и познакомиться с животными? (ответы детей)
Беседа.
Диалог.
Отвечают на вопросы воспитателя.
Умение слушать и понимать
Ответы детей
II. Актуализация знаний
Ребята отправляются на поезде в лес знакомиться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: