Конспект открытого занятия по развитию речи
в средней группе по теме «Дикие животные ».
Интеграция образовательных областей:
«Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация»,
«Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстником в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения.
Материалы и оборудование:
игрушка колобок; шишки с заданиями;шапочки животных: ёж, медведь, лиса, заяц, волк, лось, белка; картинки с изображением детёнышей: бельчат, ежат, зайчат, медвежат; карандаши, листочки с заданием « Кто где живёт?»; цветные карандаши; ёлка; корзинка; диск; магнитофон.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Дети стоят полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А как ещё можно поздороваться?
Дети : Доброе утро!
Воспитатель: Молодцы!
Доброе утро! Птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели!
Спряталась вся темнота по углам ,
Солнце взошло и идёт по делам!
Пальчиковая гимнастика.
Здравствуй , солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое !
Здравствуй, чистый ветерок,
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в саду одном,
Все тебя приветствуем!
(Пальцы правой руки поочерёдно «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками. )
Сюрпризный момент. Стук в дверь . Прикатился колобок.
Колобок: Здравствуйте, ребя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>