Тема урока: «Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции» в заданиях ЕНТ
Цель: развивать у учащихся навыки применения теоретических знаний по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функции. Первообразная показательной функции» для решения задач ЕНТ.
Задачи
Образовательные: систематизировать теоретические знания учащихся, закрепить навыки решения задач по данной теме.
Развивающие: развивать память, наблюдательность, логическое мышление, математическую речь учащихся, внимания, навыков самооценки и самоконтроля.
Воспитательные: способствовать:
формированию у учащихся ответственного отношения к учению;
развитию устойчивого интереса к математике;
созданию положительной внутренней мотивации к изучению математики.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Ход урока
Эпиграф: « Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на практике» Аристотель (слайд 2)
I. Организационный момент.
II. Разгадывание кроссворда. (слайд 3-21)
Французский математик XVII века Пьер Ферма определил эту линию так «Прямая, наиболее тесно прилегающая к кривой в малой окрестности точки».
Касательная
Функция, которая задается формулой у log a x.
Логарифмическая
Функция, которая задается формулой у ах.
Показательная
В математике это понятие используется при нахождении скорости движения материальной точки и углового коэффициента касательной к графику функции в заданной точке.
Производная
Как называется функция F(x) для функции f(x), если выполняется условие F(x) f(x) для любой точки из интервала I.
Первообразная
z
–
0
Страницы: 1 | 2 > >>