Дифференциация звуков с-ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Дифференциация звуков С - Ш
Цель: совершенствование навыков дифференциации звуков С - Ш через оптимальное использование форм устного народного творчества.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- развитие речи (все компоненты, относящиеся как к звуковой, так и смысловой сторонам);
- развитие фонематического восприятия;
- работа над артикуляцией, автоматизацией, дифференциацией звуков, введением их в свободную речь;
- совершенствование слоговой структуры слова;
- уточнение структуры предложения;
- совершенствование связных высказываний (строить распространённые предложения,
- совершенствовать диалогическую речь, умение пересказывать и рассказывать сказки, придумывать конец к сказкам и сочинять свои).
Коррекционно-воспитательные задачи:
воспитание духовности, любви к природе, гуманности, скромности, доброты на положительных эмоциях посредством различных форм фольклора, внимания, выдержки, ответственности, патриотизма.
Коррекционно-развивающие задачи:
развитие познавательных процессов (мышления, памяти, воображения, ощущения, фантазии);
развитие просодической стороны речи (развитие темпо-ритмической стороны речи, работа над правильным дыханием, голосом, паузацией, дикцией, интонацией);
развитие умения передавать образ через мимику, жест и движение.
Технические средства обучения: компьютер, маркерная доска
Дополнительное оборудование: сигналы " Настроение"; маски Осы и Шмеля; буквы С, Ш; карточки со словами ШМЕЛЬ, ОСА, . ТРАННАЯ, И. ТОРИЯ, ИНО. ТРАНКА, . РОЧНО; индивидуальные сигнальные карточки с буквами С,Ш; пословица в виде таблиц с указателями и буквами " Хорошая книга - лучший друг", волшебный домик " ТЕРЕМОК"; фигурки сказочных персонажей Карлсона, К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: