Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Технологический колледж 21
Школа для детей с ОВЗ по слуху
КОНСПЕКТ
индивидуального занятия по формированию произношения
с ученицей 3 "Д" класса Василисой О.
Учитель-сурдопедагог: Жукова В. А.
Москва
04. 05. 2017г
КОНСПЕКТ
индивидуального занятия по формированию произношения
с ученицей 3 "Д" класса Огарёвой Василисой
04. 05. 17г.
Тема: "Дифференциация звуков "С" и "Ш" в открытом, закрытом слогах, при стечении согласных и в позиции между гласными"
Цель: дифференциация звуков "С-Ш" во всех позициях на материале слогов, слов и предложений.
Оборудование: экран, карточки, картинки
Характеристика ребёнка: О. Василиса, 2007г. р. , ученица 3 "Д" класса. У Василисы двусторонняя кондуктивная тугоухость, средняя потеря слуха - 80 дБ на оба уха. В год была имплантирована на оба уха. К тому же у Василисы двусторонняя атрезия ушных раковин, зарощение слуховых проходов, парез лицевого нерва справа. Девочка старательная, работоспособная.
Ход занятия
-Здравствуй, Василиса.
Как ты меня слышишь?
- Василиса, расскажи гостям о себе.
- Сколько тебе лет?
- В каком классе ты учишься?
I. работа над произношением.
- Сегодня, мы будем хорошо говорить звуки С и Ш.
1) - Повтори.
СА, СО, СУ, ША, ШО, ШУ
2) Прочитай. Хорошо говори звуки С и Ш
СА - СА - СА - лиса
ША - ША - ША - каша
ОС - ОС - ОС - нос
ШКА - ШКА - ШКА - кошка
3) Послушай слова, повтори, а потом замени звук С на звук Ш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>