Дифференциация звуков Л-Р;Ш-С;Ж-З

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по автоматизации звуков Р, Л,Ш,Ж

Цель: автоматизация звуков Р,Л,Ш,Ж в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в правильном произнесении звуков Р, Л, Ш, Ж в слогах, словах и предложениях;
Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных;
Знать артикуляционные упражнения;
Знать артикуляцию звуков;
Развивающие:
Развивать фонематический слух
Развитие мелкой и общей моторики.
Воспитательные:
Воспитание стремления овладеть правильной речью;
Воспитание положительного интереса к логопедическим занятиям

Ход занятия

Логопед: Здравствуйте ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие, за сокровищами, как вы думаете, что нам для этого нужно.
Логопед: правильно карта, но она у моего помощника попугая Шуршалкина, давайте пригласим его, но нам нужно правильно назвать его имя.
Логопед: отправляемся в путешествие в поиски клада.
I. Организационный момент.
Приготовились к занятию. Слушайте меня внимательно, старайтесь правильно выполнять все задания.

II. Основная часть.

Логопед: Ребята -- вот наше первое задание улитка, но она растеряла цвета у раковины давайте ей поможем.
1. Артикуляционная гимнастика.
Логопед: Будем делать зарядку для язычка, чтобы он хорошо и правильно двигался, четко проговаривал звуки и слова.
Повторение артикуляционных упражнений:
для губ: чередование "Заборчик" - "Трубочка";
для языка: "Чашечка", "Вкусное варенье", "Пароход гудит".

2. Дыхательная гимнастика.
Логопед: для произнесения целого ряда звуков, таких, как свистящие, шипящие, сонорные, необходимо наличие сильной направленной возд

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: