Конспект по теме "Дифференциация звуков Л - Ль"
Башарова А. Ф.
учитель - логопед, МОУ "СОШ 62
Тема: "Дифференциация звуков Л - Ль"
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении.
Задачи:
совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза;
учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции;
продолжать учить составлять предложения с заданным словом;
учить выделять из текста слова с заданными звуками;
закрепить умение подбирать родственные слова;
закрепление навыка согласования прилагательных с существительными.
Оборудование: раздаточный материал, картинки, игра "Поезд", "солнышко".
--
Ход занятия
1. Огр. момент.
Пальчиковая гимнастика "Ласточка".
Игра "Ответь на вопросы".
Брат сестру зовет домой. Кто дома? (брат).
Лена слушала Мишу. Кто говорил? (Миша).
Ваня шел впереди Пети. Кто шел последним?(Петя).
Лес позади дома. Что впереди? (Дом).
Автобус едет впереди грузовика. Что позади? (Грузовик)
Кошка больше собаки. Кто меньше? (собака)
Мальчик выше девочки. Кто ниже? (Девочка)
Дедушка старше бабушки. Кто моложе? (Бабушка)
Дуб выше березы. Что ниже? (береза)
Игра "Поезд"
Определить количество слогов в слове. В первом вагоне картинки, в названии которых один слог. Во втором вагоне картинки, в названии которых два слога. В третьем вагоне картинки, в названии которых три слога.
(аист, скворец, цапля, журавль, лилия, подснежник, василек, дуб, клен, ель).
Например: Моя картинка поедет в первом вагоне потому, что в слове ель один слог.
Как можно назвать одним словом "пассажиров&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>