Дифференциация звуков К-Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области "Коррекционная школа - интернат"










Открытый просмотр индивидуального логопедического занятия
Тема: "Дифференциация звуков К-Г".








Подготовила: учитель-логопед
Рудакова Т. В.







Куйбышев, 2018г.
Конспект индивидуального логопедического занятия в 1 классе для детей с ТНР.
Тема: Дифференциация К-Г
Задачи:
1. Закрепление умения детей различать звуки к, г в словах, предложениях.
2. Совершенствование навыка звукового анализа и синтеза.
3. Закрепление навыка составления предложений.
4. Привитие любви к чтению.
5. Развитие внимания, мышления.
Оборудование: карточки, буквы к, г, карандаши.
Организация урока.
Руки на месте,
Ноги на месте,
Локти у края,
Урок начинаем.
Ход урока:
Посмотри внимательно на картинки, назови их (кактус, колокольчик).
Илья, а что общего между этими словами?
Назови пару для этого звука К (для звука К пара звук Г).
Так с какими звуками мы сегодня будем работать?
Верно, мы будем учиться различать звуки К-Г.
1. Артикуляционная гимнастика.
Л. - Чтобы вы все звуки произносили правильно, сделаем несколько упражнений для язычка.
- "Улыбочка-трубочка"
- "Заборчик-трубочка"
- "Часики"
- "Качели"
-"Вкусное варенье"
- "Лошадка"
Л. - Молодец, твой язычок хорошо поработал.
2. Чистоговорки. (Ребенок повторяет за логопедом чистоговорки)
Ко-ко-ко - звук услышим мы легко
Ку-ку-ку - вот кукушк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: