Дифференциация звуков к-г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа 19 для детей с ограниченными возможностями здоровья".









Конспект индивидуального занятия
По РСВ и ФП
По теме: "Дифференциация звуков к-г".
Текст: "Кто больше любит".






Составитель учитель-дефектолог:
Кушлевич Т. И.




Ученик: Чупин Юрий, 11 лет.
2018 г
Диагноз: Двусторонняя сенсоневральная тугоухость.
Тема: Дифференциация звуков к-г.
Текст "Кто больше любит".
Цели:
Дифференциация звуков к-г в слогах, словах, фразах, предложениях.
Развитие слухового восприятия с использованием текста и учебных фраз.
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
закреплять правильное произношение звуков к-г;
закрепить лексический материал по тексту;
повторить фазы с учебных предметов;
Коррекционно - развивающие:
развивать самоконтроль за произношением звуков;
развивать фонематический слух;
развивать правильный речевой выдох;
развивать познавательные процессы;
развивать слуховое восприятие;
Коррекционно - воспитателные:
воспитывать интерес к занятиям;
воспитывать внимание к речи;
воспитывать умение внимательно слушать;
Оборудование: ноутбук, экран.
Ход занятия:
Педагог
Ученик
Орг. момент
-Здравствуй . . . . . . . . . . . . . . . . !

-Ты меня слышишь?
-Как работают аппараты?
-Какой сейчас месяц?
-Сегодня будем правильно говорить звуки к-г.
-Скажи, какие звуки будем правильно говорить?

I часть. Формирование произношения.
-Сейчас будем правильно говорить звуки к-г, но снача

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: