23 октября
6 класс
Конспект логопедического занятия на тему:
Дифференциация согласных звуков В Ф 
Цели: 
Фонетическая: уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков В Ф. 
Фонематическая: выделение и различение звуков В Ф в слогах, словах и фразовой речи. 
Лексическая: уточнение и расширение словаря. 
Материал: звуковые образы звуков В Ф, Волшебная перчатка, зеркала, буквы В и Ф, картинки, цветные мелки, карточки, баллы. 
Ход занятия
1. Организационый момент
Игра Доскажи словечко
– Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось ждёт:
Пусть найдут меня ребята. 
Ну-ка, кто меня найдёт?
Как зовут меня скажи. 
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок
Синеглазый… (василёк). 
Не пойму, ребята, кто вы? 
Птицеловы? Рыболовы? 
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре, 
Ты бы лучше отошел, 
Мы играем в … (волейбол). 
Весь день стоят на улице, 
Прохожими любуются. 
Их служба начинается,
Когда уже смеркается, 
И не погаснут до зари
Глаза ночные … (фонари). 
Окраской – сероватая, 
Повадкой – вороватая, 
Крикунья хрипловатая – 
Известная персона, это …(ворона). 
Из меня посуду тонкую, 
Нежно-белую и звонкую
Обжигают с древних пор, 
Называюсь я. . . (фарфор). 
Добрая волшебница … (фея). 
– Какие звуки были на первом месте в отгаданных вами словах? Да это В и Ф вы хорошо с ними знакомы, а вот что произошло с нашим общим знакомым. 
2. Беседа по коммуникативной ситуации
– Однажды человек Рассеянный пришёл в аптеку и попросил: Подайте, пожалуйста, фату. Аптекарь очень удивился и переспросил его. Человек Рассеянный повторил свою просьбу, но уже громче. Аптекарь ничего не понял и только развёл руками. Человек Ра
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
