Дифференциация при изучении темы "Буквы Ы-И после Ц" на уроке русского языка в 5 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа 11", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа 13"
Г. Саров
Нижегородской области
Авторы разработки: Замятина Т. И. МБОУ "Школа 13",
Шилина С. С. МБОУ "Школа 11" г. Саров
Урок занимает в деятельности учителя и учащихся основное и главное место. В настоящее время дифференциация обучения является одним из приоритетов общеобразовательной школы. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциация (внутриклассная дифференциация), при которой ученики получают возможность самостоятельно выбирать уровень изучения предмета. Цели уровневой дифференциации состоят в обеспечении достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, представляющего собой государственный стандарт образования, и одновременное создание условий для развития учащихся, проявляющих индивидуальные способности.
В каждом классе присутствуют дети с разноуровневой подготовкой, связанной с различным темпом овладения учебным материалом, а также способностями самостоятельного применения усвоенных знаний и умений. Дифференциация обучения выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, обучающиеся могут усваивать материал разными способами, на разных уровнях, приобретая при этом умение самостоятельно находить способы решения задач.
Дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности.
В настоящее время в опыте работы общеобразовательных школ обозначилось несколько направле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>