Поурочный план
по теории и методике развития речи
Тема урока:
"Дидактические игры в системе обучения и развития речи детей дошкольного возраста".
урока
25
Цель урока:
Определение влияния дидактических игр по развитию речи для дошкольников.
Задачи урока:
Обучающие
Развивающие
Воспитательные
Раскрыть классификацию дидактических игр по дидактическому материалу и содержанию.
Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развивать способности к сотрудничеству, общению.
Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.
Тип урока:
Комбинированный
Используемая литература и образовательные ресурсы Интернет
1. Алексеева М. М. , Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие 2000 г.
2. Программы дошкольного воспитания и образования.
3. Ушакова О. С Методика развития речи дошкольников. Пособие для воспитателей 2004 г.
4. Развитие речи детей дошкольного возраста. Под ред. Ф. А. Сохина.
5. Н. А. Стародубцева Теория и методика развития речи дошкольников
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап
Задачи
Длительность
Функции и виды деятельности преподавателя
Формы и виды деятельности учащихся
Организационный
Подготовка учащихся к работе на уроке.
5 мин
Стоя в кругу, выбирают ленточки разного цвета и делятся на подгруппы.
Всесторонняя проверка знаний
Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания уч-ся, устранение обнаруженных пробелов
10 мин
Взаимоопрос- "Обучение детей грамоте".
Этапы обучения грамоте в подготовительной группе.
Основные стадии формиров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>