Дидактические игры на уроках окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Дидактические игры на уроках окружающего мира







БОЛЬШОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН
Дидактические задачи: проверить и закрепить представление о времени.
Формировать сосредоточенность внимания и быстроту ответа. Учить по частному определять общее из общего определять частное.
Игровая задача: кто быстро и правильно ответит.
Игровые действия: ловить мяч и отвечать на вопрос. Правила игры. Внимательно слушать вопрос и при получении мяча отвечать в соответствии с условием (учителя).
Оборудование: мяч средней величины.
Учитель: сегодня у нас будет дидактическая игра "Большой экзамен". На экзамене учитель зазает вопросы, а ученик отвечает. Отвечать будет тот, кому я брошу мяч. Вот, например, я скажу: - Утро. А что дальше? Что наступает после утра? (день). А что следует за днем? (вечер). А что дальше? (ночь). Как одним словом назвать утро, день, вечер, ночь?
Начали: зима, а за нею? Весна, а за нею? Зима, весна, лето, осень - что это? (времена года)
Сколько дней в неделе?
Сколько месяцев в году?
Назовите летние месяцы.
Назовите осенние месяцы.
Назовите зимние месяцы.
Назовите весенние месяцы.
Почему лося называют лесным великаном? ( Вес его достигает 400 кг, а за сутки он может съесть 1700 веток).
Почему лису назвали Патрикеевна? (Лет 600 назад жил князь Патрикей, прославившийся своей хитростью и изворотливостью).
Назовите главный корм белок? (семена хвойных деревьев)
Что делает зимой медведь? (спит в берлоге)
Какие съедобные грибы вы знаете?
Можно ли сбивать в лесу ногами мухоморы?
Заготавливает ли заяц еду на зиму?



ГДЕ РАСТЕТ?
Задача: знать место произрастания конкретных овощей и фруктов.
Игровые действия:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: