Использование дидактической игры в развитии звуковой культуры речи у детей 6-7 лет.
В каждой дидактической игре четко определяется программное содержание. В каждой дидактической игре имеется точно установленная задача, которая подчинена собственно дидактическая цель. Задачи в игре составляет учебное содержание игры. Задачи в игре всегда выражает причину, по которой собственно составлена игра. Каждая дидактическая игра предлагает детям такие задачи, решение которых требует определенного систематического напряжения, умственной работы.
Действие в игре - это единственный способ выполнения задачи в игре. В каждой дидактической игре задачи выполняется действием, которое определяет и организует поведение каждого ребенка и сплачивает детей в единый коллектив.
Характерная особенность дидактической игры - связь учебных элементов с элементами игры. Учебное, дидактическое содержание уравновешивается другой стороной дидактической игры - деятельности. Деятельность в больше сосредотачивала внимание детей.
К большинству игр даются варианты:
для обучения детей на занятиях;
для индивидуальной работы с одним ребенком или небольшой группой из четырех- шести человек;
для самостоятельных игр детей.
В соответствии с дидактической задачей (программным содержанием) воспитатель отбирают игрушки, с которыми можно легко производить разнообразные действия, образуя нужную грамматическую форму.
Обязательное требование к наглядному материалу: он должен быть знаком детям, оформлен эстетически, вызывать конкретные образы, будить мысль.
Так же немаловажным является то, что воспитателю нужно помнить про четкость произношения слов, т. к. высокая культура речи взрослого является образцом для подражания для ребенка. Совершенствования у детей навыки прои
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>