Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольника. Цепочка

Страницы: 1

Дидактическая игра «Цепочка»
Цель:Развивать умение анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку.
Игровые правила: От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения цепочки:
- Чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины);
- Чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру, по размеру и толщине и т. п. );
嬀$愀Ĥ摧પ:ԀЧтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме и т. д. ;
- Чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разного цвета).
Игровые действия. Детям необходимо правильно построить длинную цепочку
Материал: Набор логических блоков Дьеныша.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: