Урок русского языка 9 класс
Тема: Диалог
Цели урока:
1. Формировать умение
самостоятельно добывать знания по заданной теме;
сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать выводы;
составлять диалоги на заданную тему, вести диалог, интонационно правильно читать диалоги.
2. Развивать умение
развивать навык постановки знаков препинания при диалоге, при прямой речи;
инициативность в познавательной деятельности.
активизируют мышление и память
3. Воспитывать культуру общения
Тип урока - изучение нового материала.
Вид урока - урок-исследование.
Наглядность : интерактивная доска, стратегии КМ
Ход урока
I. Оргмомент
Психологический настрой
- Здравствуйте,
Слово какое чудесное,
Красивое, доброе, чуточку нежное.
-Здравствуйте!
Скажем мы новому дню!
-Здравствуйте скажем мы нашим гостям!
Здоровья желаем мы вам!
II. Опрос Д/З.
Послушаем афоризм
"Берите полной пригоршней драгоценные кристаллы мудрости, но при этом не забывайте главнейшего - мудрые мысли необходимо не только читать и выписывать, но и претворять их в жизнь практическими делами. "
- Согласны вы с этими словами? -А какие мудрые цитаты вы подобрали дома?
III. Целеполагание. Объяснение новой темы .
1. Метафора
Однажды шёл по лесу мудрец. И он увидел лесоруба, пилившего огромное дерево старой тупой пилой. Было ясно, что работает тот уже очень давно, сильно устал, а результат был очень невелик. "Что ты делаешь?" - спросил мудрец. "Не видишь - я работаю!" - сердито ответил лесоруб. "Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдёт гораздо быстрее". - посоветовал мудрец. "Не мешай мне, мне некогда, мне работать надо!" - отв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>