Урок математики
Тема "Диаграммы"
Продолжительность занятия: 40 минут
Класс: 6
Структура урока:
Название этапаПродолжительность этапа
этапа
1Организационный момент2 мин
2 Целеполагание 3 мин
3Актуализация знаний15 мин
4Закрепление материала15 мин
5Рефлексия5 мин
Цель: закрепить навыки чтения диаграмм, построения диаграмм в тетради.
Задачи:
образовательные:
повторить типы диаграмм;
закрепить навыки чтения диаграмм (интерпретирования количественной информации, представленной в форме диаграмм);
закрепить навыки построения диаграмм.
воспитательные:
обучать эстетическому оформлению работ;
воспитывать чувство коллективизма;
воспитывать чувство патриотизма.
развивающие:
развивать внимание;
развивать познавательный интерес к математике;
развивать межпредметные связи;
учить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные: формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Коммуникативные:контролировать действие партнёра
Ход урока
- Здравствуйте ребята, садитесь.
Наш урок я хочу начать с притчи: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – вы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>