Диагностика сформированности универсальных учебных действий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Описание результатов апробации мониторинга модуля "Учебное сотрудничество"
"Мониторинг метапредметных и личностных результатов"

Способы принятия решения в группе оптимальные к задаче




Авторы:
Ячменева Татьяна Ивановна,
учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ 131" г. Пермь,
Павлова Татьяна Евгеньевна,
зам. директора по УВР МАОУ "СОШ 131" г. Пермь
Бубнова Лариса Алексеевна,
учитель начальных классов МАОУ "СОШ 131" г. Пермь












2014
г. Пермь

Описание элемента модуля оценивания метапредметного результата
"Способы принятия решения в группе оптимальные к задаче"
Актуальность
С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами - уметь учиться. Для решения этих задач самой продуктивной формой организации учебной работы является совместная, групповая работа детей.
Опыт совместных сопереживаний, учеба, совместная деятельность и общение на уроке делают восприятие детей "более зорким", от категории "плохой - хороший" они постепенно переходят к менее категоричным, оценивая образ другого человека, образ кла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: