Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казённое образовательное учреждение Серафимовичская средняя общеобразовательная школа 2 Волгоградской области







Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.
(1-4 классы)





Учитель начальных классов: Буряк Е. И.




г. Серафимович 2014-2015г
Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.
(1-4 классы)
Цель:
определение характера обучающихся с помощью цвета и положительного или отрицательного отношения к учебным предметам через предоставляемые эмоции (смайлы).
Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на выполнение функций:
1. Основной - психологической. С помощью данной диагностики вы можете определить характер человека или его настроение в данный момент;
2. Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете определить отношение обучающихся к изучаемым предметам.
Инструкция
1. Обозначение цветов и эмоций
Диагностика предоставляет значение только основных, базовых цветов:
Белый цвет является "идеальным". Выбирать белый может человек с любым характером, но он и сам готов принять любого, не желая никого отталкивать.
Черный цвет в психологии обычно означает негатив. Люди, предпочитающие черный цвет, считаются неуверенными в себе, имеющими мрачное восприятие жизни и склонными к депрессии. Постоянный выбор черного цвета говорит о наличии кризисного состояния, агрессивном неприятии себя или окружающих.
Серый цвет предпочитают рассудительные и недоверчивые люди, которые привыкли обдумывать каждый свой шаг, боясь оказаться на виду. Иногда этот цвет выбирается с целью защитить себя от окружающего мира, при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: