Тема: «Джаза - острый ритм"
Цели: 1) познакомить со стилем джаз; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов и др. ;
2) развивать вокально-хоровые навыки: дикцию, артикуляцию, интонационный слух на материале песни Г. Гладкова Мистер Жук. .
3) воспитывать вдумчивого слушателя, прививать интерес к музыкальному искусству, эстетический вкус.
Ход урока
- Музыкальное приветствие. (слайд 1)
Наиграть мелодию «Дружим с музыкой» Й. Гайдна ( на синтезаторе) – узнали? (слайд 2). Вспомните как называется этот музыкальный знак, для чего он нужен в музыке
Сегодня на урок я пришла не одна. Со мной – таинственный господин, имени которого мы не знаем. Кто он? Откуда явился к нам? Каков его характер? Для нас это пока загадка. (слайд 3)Но я предлагаю разгадать кроссворд, который поможет Вам, определить его имя. Джаз. Тема нашего урока «Джаза – острый ритм»
Нашли стр. 118, взяли карандаш, читаем.
Кто создал джаз?
Назови родину джаза.
Какова особенность джаза. (Характерный сбивчивый (синкопированный) ритм, акцент не на сильную, а на слабую долю, преобладание ударных и духовых музыкальных инструментов).
Перечисли джазовые инструменты.
О каком инструменте ты не знаешь?
Адольф Сакс - бельгийский изобретатель музыкальных инструментов, наиболее известный изобретением саксофона.
Предлагаю вам, соприкоснутся с необычным для нас ритмом джаза, почувствовать его, Сейчас каждый из вас отбейте два удара ногами. А теперь на каждые два удара ногами, наложите три хлопка в ладоши. (Сначала показыва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>