Действия с величинами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

ФИО учителя: Радачинская Елена Владимировна
Класс: 4
УМК: "школа России"
Предмет: математика
Тема: "Действия с величинами"
Тип урока: урок повторения
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок
Время проведения: 28. 11. 2017

Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные
познавательные
коммуникативные
личностные
- умеют различать речевые обороты "увеличение/уменьшение на. . . (несколько единиц)" и соотносить их с математическими действиями,
- с опорой на клише умеют различать речевые обороты "увеличение/уменьшение в. . . (несколько раз)" и соотносить их с математическими действиями;
- умеют соотносить взаимно обратные случаи умножения и деления чисел и применять их.
- анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности на уроке;
- развивают способность к самоконтролю.


- формулируют познавательную цель под руководством учителя;
-определяют различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз, обосновывать своё мнение.

- принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; - строят монологические высказывания;
- развивают ОУК (общие умения коммуникации): умение понимать задание, чётко его выполнять;
- выполнять заданные нормы работы в паре, группе.
- применяют правила делового сотрудничества;
- проявляют доброжелательное отношение к сверстникам и учителю;
- понимают собственные достижения при освоении учебной темы.

Ход урока
Этапы процесса усвоения
Орг.
форма
Дей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: