ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Составила: воспитатель Ванюжина Алевтина Михайловна
Цель:
Продолжить знакомить детей с трудом взрослых.
Закрепить знания детей о профессиональной деятельности работников редакции газеты.
Формировать умения и навыки действия по определённым игровым правилам.
Способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду работников газеты.
Предварительная работа:
1. Чтение стихотворения В. В. Маяковского "Кем быть?"
2. Дидактические игры: "Что лишнее?", "Угадай по описанию", "Кому что нужно", "Кто что делает?", "Интервью", "Загадки", "Мы - журналисты".
3. Настольно-печатные игры: "Кем быть?", "Все работы хороши".
4. Оформление альбома "Все профессии важны, все профессии нужны".
5. Изготовление предметов-заместителей (блокноты, микрофоны, фотоаппараты).
6. Сюжетно-ролевые игры.
7. Рисование на тему "Кем быть?"
8. Беседа о работниках газеты.
Материал:
Карточки с изображением профессий сотрудников газеты, лист ватмана, предметы-заместители, вырезанные из бумаги или картона буквы или символы рубрики, фотографии представителей разных профессий, статьи о них, карандаши, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях журналист, Лидия Алексеевна - Борина бабушка. Она нам расскажет о профессии журналиста.
Рассказ бабушки о профессии журналиста.
Лидия Алексеевна предлагает детям провести конкурс детских газет на тему "Самая важная профессия в городе Шумерля".
Бабушка: Вы согласны, ребята? Я буду главным редактором. Каждый из вас может выбрать карточку с изображением профессии, какую выберите т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>