Детство Тёмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
ввести в круг детского чтения произведения русских писателей,
учить понимать главную мысль и содержание произведения, понимать позицию автора и выражать свою точку зрения, отрабатывать навык чтения молча и вслух.
Ход урока
Организационный момент.
(Проверить готовность учащихся к уроку)
- Сегодня у нас урок литературного чтения. Что даёт этот урок?
(Знакомство с новыми литературными произведениями, с новыми интересными писателями. )
- Для чего необходимо изучать литературные произведения? Может человек и без них мог бы прожить?
(При изучении литературы у человека формируется интеллект, повышается культура общения между людьми, развивается речь. Человек в своих монологах, суждениях очень часто использует выражения из литературных произведений, за счёт чего обогащается литературный запас человека)
- Какие же цели вы ставите перед собой на урока литературного чтения?
(Познакомиться с литературными произведениями, с теоретическими понятиями, с творчеством писателя)
- А какие цели ставлю перед собой я?
(Научить нас понимать литературное произведение, преподнести материал в доступной форме. )
Повторение.
- Давайте вспомним некоторые литературные произведения. Обратите внимание на выставку книг, представленную здесь. Назовите авторов и произведения.
(А. П. Чехов "Ванька", Л. П. "Честное слово", К. Г. Паустовский "Заячьи лапы", Н. Носов. )
- А как вы думаете, по какому принципу подобраны все эти книги? (Все эти произведения о детях)
- А со всеми ли авторами вы знакомы? (нет)
- Что мы можем предположить, увидев эту книгу на нашей выставке? (Что это произведение о детях)
- А хотите узнать, как она называется? (Да)
- Давайте расшифруем название

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: