Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Буратино" п. Пруды




ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ
--
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
--
Клещ Ольга Витальевна
(Ф. И. О. )
Воспитатель
(Должность)
"Детское экспериментирование -- путь к познанию окружающего мира"
(Название темы)
Сентябрь 2016 год
(Начало изучения темы)
Май 2017 год
(Окончание изучения темы)






п. Пруды 2016

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф. И. О. педагога: Клещ Ольга Витальевна
Дата рождения: 2 января 1978год
Стаж работы в должности: 10 лет, воспитатель
Образование (название учебного заведения и год окончания)
Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили) "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС" 104 ч.




















План работы по самообразованию воспитателя Клещ Ольги Витальевны, на тему: "Детское экспериментирование -- путь к познанию окружающего мира".

Актуальность выбранной темы "Детское экспериментирование -- путь к познанию окружающего мира" для работы по самообразованию


Актуальность выбранной темы "Детское экспериментирование -- путь к познанию окружающего мира" для работы по самообразованию.
Актуальность данной темы заключается в том, что современная теория обучения и воспитания все больше и больше обращается к личности ребенка, к тем внутренним процессам, которые формируются у него под влиянием деятельности и общения.
Дети -- прирождённые исследователи, активно собирающие информацию о с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: