Детский сад-наш дом второй

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
НА ТЕМУ: " ДЕТСКИЙ САД-ВТОРОЙ НАШ ДОМ"


Воспитатель: Григорьева Ю. Э.

Нижнекамск 2015г.


Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях; обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (повара, медицинской сестры); воспитывать уважение к труду взрослых; продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение детей к друг другу (называть друг друга ласково, нежно, весело), развивать положительные эмоции у детей.
Предварительная работа: тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, прачки, повара); рассматривание иллюстраций; чтение худ. литературы: "Бегемот, который боялся прививок", "Детям о профессиях"; с/р игры: "Готовим вкусный обед", "Больница", "Семья", "Детский сад"; д/и "Кому, что нужно для работы", разрезное лото "Профессии".
Оборудование: мягкие игрушки (белка и заяц), красочная коробка, конверт с картинками повара и врача, набор игрушек (кастрюля, сковорода, плита, овощи, градусник, шприц, пластырь, баночка с витаминами), сдобное тесто, мольберт.
Ход занятия:
(Дети стоят полукругом; на столе стоят игрушки Зайка и Белочка, лежит большой конверт и красивая коробка)
Воспитатель: "Посмотрите-ка, ребята,
В гости к нам пришли зверята!"
- Ребятки, а кто к нам пришел сегодня в гости? (Белочка, Зайка)
-Правильно. Да только что-то они какие-то невеселые, чем-то огорчены.
Белочка: "Мы на полках лишь сиди м,
На игры детские глядим,
Хотим, чтоб б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: