Детский оркестр как средство формирования положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2  >  >>




Сформулировать, какова роль детского оркестра в формировании положительных взаимоотношений;
Выявить, какой уровень сформированности положительных взаимоотношений имеется к началу участия ребёнка в детском оркестре;
Исследовать, каким образом происходит формирование положительных взаимоотношений у детей - участников оркестра.
Ориентируясь на эти задачи, можно подвести итоги:
1. Важнейшей составной частью всестороннего и гармонического развития личности является её нравственное формирование.
Нравственное воспитание - это развитие и формирование качеств личности, характеризующих отношение к самому себе, другим людям и видам деятельности.
Совместная деятельность детей является основным условием возникновения и развития общения, взаимодействий и взаимоотношений.
Общение, как и всякая другая деятельность, представляет собой "особую самостоятельную потребность человека, не сливающуюся с другими его нуждами и стремлениями, например нуждой в тепле, пище, во впечатлениях и активности или стремлении к безопасности".
2. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности. Обучение детей игре на музыкальных инструментах открывает перед ребёнком новый мир звуков и их соотношений.
Коллективная музыкальная деятельность - оркестр, сплачивает детский коллектив, повышает ответственность каждого ребёнка за правильное исполнение своё партии, помогает преодолеть неуверенность, робость.
3. Ребёнок - участник творческого процесса. Дети - исполнители, должны при разучивании произведения понять не только его сюжет, внешнюю сторону происходящего в музыке, но и внутреннее содержания произве

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: