Дети с ОВЗв инклюзивном пространстве

Страницы: 1 | 2  >  >>

Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область,
город Петропавловск
Коммунальное государственное учреждение
«Средняя школа 13»
«ДЕТИ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Подготовила социальный педагог
КГУ «СШ 13» г. Петропавловска
Шабарова Ботакоз Жаксылыковна
x


ª
æ
è
роживание школьной жизни усиливает совместную социализацию детей и позволяет преодолеть сложившиеся в обществе стереотипы по отношению к инвалидам. Через уважение и принятие индивидуальности каждого из них происходит формирование личности, имеющей свою собственную образовательную траекторию. Инклюзивное образование, если оно основано на правильных принципах, помогает предотвратить дискриминацию в отношении детей, и поддерживает детей из социально-уязвимых групп в их праве быть равноправными членами своих сообществ и общества в целом.
Дети с ограниченными возможностями чувствуют себя в школе, как в своей стихии. Никаких комплексов у них абсолютно нет, это им и помогает. Они раскрепощенные, не боятся обращаться за помощью, в то же время здоровые дети помогают, поддерживают ребят, протягивают руку помощи. В настоящее время дети с ограниченными возможностями моего класса справляются с государственной программой. Я в своей работе не делаю детям особых скидок. В общем, я их стараюсь ничем не выделять. Моя задача состоит в том, чтобы они шли с нами на одном уровне, чтобы наши обычные дети не обращали на них особого внимания, чтобы эти дети чувствовали себя равными и ничем не ущемленными.
Дети с ограниченными возможностями, в основном общаясь в кругу семьи, не готовы к взрослой жизни. И общеобразовательная организация - это единственная возможность для детей обучаться в режиме инклюзии, общаться с другими

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: