План-конспект учебного занятия по коррекционной педагогике
Группа: НК-4 специальность 050146
Тема: Дети с аутистическим расстройством (аутизмом).
Тип учебного занятия: урок открытия новых знаний.
Режим обучения: видео-лекция и обучение в сотрудничестве.
Цель: способствовать формированию у студентов целостного представления об особенностях детей с аутизмом.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Время проведения: 90 минут.
Оборудование:
Для преподавателя: компьютер и мультимедийный проектор экран; Для студентов: рабочие бланки, ноутбуки для сообщения - презентации (4), распечатки с информацией о группах детей с аутизмом.
Структура урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
1. Организационный момент - 1 мин.
Преподаватель приветствует студентов.
Группа приветствует преподавателя.
2. Актуализация темы и целей учебного занятия - 10 мин.
Используя видеролик (аутичнные дети 3), предлагает:
- определить о чём сегодня пойдёт речь?
- зачем студентам необходимо знать об этом?
Предлагает:
- ответить на поставленные вопросы. (слайд 1)
- исходя из обозначенной темы, какие задачи поставим перед собой?
Смотрят видеоролик.
Высказываются по поводу темы урока.
Принимают познавательные цели и задачи.
Фиксируют в тетради.
3. Работа в индивидуальных бланках - 15 мин.
Предлагает просмотреть видеоролик Игоря Шпицберга, заполнить бланк.
Работают на бланках.
4. Фронтальная работа - 15 мин.
Работая по презентации, педагог предлагает студентам вести конспект по основным моментам, раскрывающим задачи.
Студенты ведут конспект с опорой на презентацию, вступают с педагогом в диалог.
5. Работа
Страницы: 1 | 2 > >>