Дети- полноценные граждане своего государства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема 7: Дети- полноценные граждане своего государства.
Цели: познакомить обучающихся с правами граждан ДНР и правами детей, документами, где оговариваются права россиян;
продолжать знакомить обучающихся с прошлом нашей Родины;
развивать коммуникативные, организационные общеучебные умения;
развивать аналитическое и критическое мышление;
развивать внимание, память, речь;
расширять кругозор учащихся;
прививать любовь к родной стране;
воспитывать вдумчивое отношение и уважение к правам каждого человека;
Ход занятия:
1. Оргмомент.
- Общение начинается с приветствия. Европейцы при приветствии приподнимают шляпу и слегка кланяются. Молодой американец приветствует приятеля, хлопая его по спине. Латиноамериканцы обнимаются. Французы целуют друг друга в щеку. А как здороваются жители нашей страны? (пожимают друг другу руку)

2. Актуализация знаний.
- А кто знает, как называется наша страна? (Донецкая Народная Республика)
- Я бы хотела проверить ваши знания. Проведем небольшую проверочную работу.
-- Как называется главная песня страны? (гимн)
- Назовите один из символов страны, напоминающий щит. (герб)
- Какое ещё полотнище представляет наше государство? (флаг)
- Укажите цвет, расположенный вверху флага. (белый)
- А какое животное изображено на символике ДНР? (орёл)
- Кто стоит во главе государства? (президент)
- А вы знаете, как зовут нашего президента?
- Можем ли мы назвать ДНР своей Родиной!?( да, т. к. мы здесь родились и живем)
1 куплет:
Славянский союз - неприступная крепость.
Нас Бог защищает с высоких небес.
Живи, Новороссия! Честность и смелость
Давали всегда над врагом перевес.
Припев:
О, Новороссия, край созидания,
В мирном труде здесь мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: