Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме " Деревья. Путешествие в осенний лес. "
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Коммуникация", "Художественное эстетическое развитие", "физическое развитие" , "Познавательное развитие".
Цель:
Активизировать и пополнить у детей словарь по теме "Лес-деревья".
- Формировать у детей образование формы существительных в родительном падеже с предлогом с, согласование прилагательных с существительными в роде и числе; упражнять в образовании существительных мн. ч. в именительном и родительном падежах;
-развивать общую и мелкую моторику рук, умение согласовывать речь с движением; развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, мышление, умение рисовать методом "штамп".
- воспитывать контроль над своим произношением, чувство любви к природе, развивать наблюдательность.
Формы работы: орг. момент, шум леса, загадывание загадок, игра "С какого дерева листок", чтение стихотворения о листьях, беседа о деревьях, игра "Сосчитай 1-2-5", Д/и "Собери дерево из частей", опыт, д/и "Чьи плоды"?, координация речи с движением, работы детей- рисованием методом "штамп" , итог.
Средства: конверт с загадками, короб, листья разных деревьев; картинки: деревьев; мяч, прозрачный стаканчик с растворённой гуашью или акварелью; веточка дерева, бинт или марля для изготовления корней, маркер; фонограмма звука леса; чудесный мешочек, листочки деревьев, гуашь: жёлтого, красного и оранжевого цвета, кисти, влажные салфетки, ткань коричневого цвета.
Арт. гимнастика. Упражнение на дыхание.
Воспитатель. Ребята скажите пожал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>