Деревья нашего участка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по Экологической тропе в старшей группе
" Деревья нашего участка"
Программные задачи:
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.
Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, растёт трава, зеленеют кустарники).
Обогащать словарь путём введения в речь детей слов: почки, кора, липкие, пахучие, душистые, клейкие.
Развивать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.
Воспитывать любовь к природе родного края.
Учить правильно вести себя в природе: бережно относиться к растениям, ухаживать за ними.

Методы и приёмы: наблюдение, беседа, сопровождающая наблюдение, чтение художественной литературы, игровая обучающая ситуация, дидактическая игра.
Словарная работа: нежно - зелёные, почки, кора, липкие, пахучие, клейкие, душистые, зубчатые.
Материал: письмо в конверте.
Предварительная работа:
1. наблюдения на прогулках;
2. чтение художественной литературы (рассказ В. Бианки "Лесные домики")
3. и беседа;
4. рассматривание иллюстраций с изображениями весенних деревьев;

5. дидактические игры.
Ход:
Выхожу с детьми на улицу, Дети замечают на одном из деревьев конверт.
В: Ребята посмотрите, что это висит на дереве?
Д: Это конверт.
В: А как вы думаете, как он здесь оказался?
Д: Его , наверное , принесли дети из тёплых стран.
В: Посмотрите какой он необычный, Как вы думаете, от кого он может быть? (Дети высказывают свои предположения)
В: Сейчас мы посмотрим. Это письмо от старичка - Лесовичка.
Давайте прочтём, что он пишет нам.
Ребята он пишет, что в его лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: