Технологическая карта урока на тему: "Деревянное кружево. "
Цели деятельности педагога
Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси
Тип урока
Трансформированный урок вне школьных стен. Дом купца Пушникова.
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): закрепят свои знания о постройках русского деревянного зодчества. Получат возможность продолжить учиться: работать с учебником, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы. Закрепят понятия "декор", усвоят начальные знания из области перспективы; смогут познакомиться с русским храмовым зодчеством, архитектурой в Кижах.
Метапредметные(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение, пользуются учебником; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, овладевают навыками коллективной работы, отзывчивы к красоте деревянного зодчества Руси
Методы и формы
обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, парная, коллективная
Основные понятия и термины
Изобразительное искусство, живопись, архитектура, деревянное зодчество, фронтон, причелина, наличник, изба, конек, село, деревня, шатровый храм.
Образовательные
ресурсы
Интернет-ресурсы: http://www. D
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>