Урок: Развитие речи. 2 класс
Тема урока:Дерево. Береза.
Цель урока:
Цель:1)формирование представления детей о деревьях;
2)уточнение и расширение знаний о строении деревьев на основе знакомства с берёзой;
3)формирование представления о значении деревьев в природе и в жизни человека;
4)формирование умения образовывать новые слова;
5)коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе;
6)активизация словаря;
7)воспитание мотивации к учению.
Программные задачи:
-Познакомить детей с внешними особенностями берёзы. (Рассмотреть внешний вид дерева: ствол, ветви, строения листьев, плоды).
-Расширять и обогащать словарный запас детей.
-Познакомить с целебными свойствами берёзы.
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость; любовь к природе родного края.
Ход урока:
1. Орг. момент:
- Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. С ними вмести пришел еще один гость.
- Хотите узнать, кто это? Тогда нужно отгадать мою загадку.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много.
А нитки – ни одной!
Кто это?
- Правильно ребята - это ёжик.
Слайд 1 (ежик)
Его семья послала ёжика за берёзовым веником, а ёжик не знает, как выглядит это дерево? Какое оно? И его друзья - лесные жители не могут ему помочь, они тоже не знают, как выглядит это дерево. Ёжик очень расстроился. Ребята поможем ёжику найти это дерево. Тогда я приглашаю вас в лес на поиски берёзы.
Слайд 2 (лес)
2. Введение в тему:
- Ребята, а кто из вас уже видел берёзу. Подскажите нам, как она выглядит, что в её внешнем виде есть приметное (ответы детей).
- Ребята посмотрите внимательно на эти картинки, если среди этих деревьев наша берёзка?
Слайд 3 (деревья)
(Дети подхо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>