Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД в старшей группе на тему: "Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта"
Цель: раскрыть сущность понятия "деньги", "монета", "банкнота", "пластиковая карта"; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.
Педагогические средства: беседа, дидактическая игра, изобразительная деятельность
Оборудование:
- мяч
- кошелёк с набором разных монет и банкнот;
- пластиковая карта;
- бумага и цветные карандаши.
Предварительная работа: следует предложить рассмотреть детям до занятия банкноты и монеты , чтобы в дальнейшем дети могли свободно называть отличительные и сходные черты между монетой и банкнотой
Организация детской деятельности.
1. - Ребята, наш бычок Борька принёс интересный предмет
Воспитатель демонстрирует кошелёк.
- Что это такое?
- Для чего же нужен кошелёк?
- Правильно, чтобы класть в него деньги. Но мне очень интересно узнать, а зачем людям складывать деньги в кошелёк? Что на них можно купить?
2. Игра "Для чего нам нужны деньги?"
- Давайте поиграем в игру "Для чего нам нужны деньги?". Я бросаю мяч и называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак , деньги нам нужны:
для покупки продуктов питания;
для оплаты бытовых услуг;
для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги?);
для оплаты услуг (уточнить, каких именно);
для оплаты проезда на транспорте;
для покупки подарков;
для оказания помощи бедным (воспитатель уточняет, что такая деятельность называется благотворительностью ) и т. д.
Воспитатель опрашивает всех детей по очеред

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: