Деньги, их функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого урока по теме:
"Деньги, их функции"

Учитель истории и обществознания
МБОУ "Школа-гимназия" 10 им. Э. К. Покровского
г. Симферополя
Мищук Наталья Александровна



Урок обществознания по теме "Деньги, их функции". 7-й класс.
Цели:
Образовательная: формировать представления учащихся о причинах возникновения денег; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающая: продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, , уметь анализировать, делать выводы.
Воспитательная: формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности - разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный.
Тип урока - изучение нового материала.
Основные термины: деньги, функции денег, виды денег, номинал, бартер, эквивалент, цена, ассигнация, банкнота, валюта.
Оборудование: учебник Обществознание 7 класс под ред. Боголюбова Л. Н. ; наглядный материал; раздаточный материал с заданиями.

Ход урока
1. Орг. момент
2. Актуализация опорных знаний.
1. Спросите вы у школьника,
Что значит экономика?
Ответит он, что правит бал.
Там биржа, банк и капитал.
Нам знанья эти всем нужны.
И этим знаньям нет цены.
Вспомните, что мы называем ценой? (это стоимость товара на рынке, выраженная в денежной форме или сумма денег, которой уплачивают при покупке товаров или услуг).
Каким бы словом вы назвали процесс, описанный мною в считалочке?
1, 2, 3, 4,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: