День Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕНЬ ЗЕМЛИ
Составитель:
Учитель химии и биологии
Горбатенко Наталья Ивановна
Соколовка - 2013
Цель: акцентировать внимание учащихся на проблеме сохранения планеты Земля.
Задачи:
Познакомить учащихся с экологическими проблемами нашей планеты;
Развивать умение самостоятельного поиска материала по теме, его систематизации и представления;
Воспитывать чувство сопричастности к сохранению природы и планеты в целом.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, презентация «Красная книга», «Экологические проблемы планеты в картинках».
Ученик 1:Люблю мой край. Как странно слышать,
Ведь каждый человек свой любит край!
Но небо здесь синее, солнце выше!
И в цвет сирени здесь окрашен май.
Дождём и сеном пахнет лето,
Зовёт прохладою река. . .
А осень золотом одета,
Плывут клочками облака,
Лыжнею манит вдаль зима,
Морозным утром снег хрустит,
И выйдет с берегов река в апреле.
И лес весной шумит,
Люблю мой край! Я много мест видала,
И можно хоть полмира обойти,
Но ближе и родней родного края,
Я думаю, мне больше не найти.
Ученик 2: (на фоне картинок о реках, озерах)
Была над рекою чаща – березнячок молодой.
Стрекозы, глаза тараща, планировали над водой.
Кувшинки цвели местами, лилии и трава.
Под свесившимися кустами разгуливала плотва.
В июле, когда повсюду царил нестерпимый зной,
В речушке – какое чудо! – вода бала ледяной.
Мальчишки бросались в воду с бревенчатого моста…
Приехал я через годы – и не узнал места.
Здесь побывали лесорубы, куда теперь ни взгляни, -
Торчат, как гнилые зубы, невыкорчеванные пни.
И выбрав на речке место, которое погрязней,
Барахтается семейство блаженствующих свиней.
И душно от и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: