День защитника Отечества

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект логопедического занятия
Тема: "Защитники Отечества"
Цели:
уточнение и закрепление знаний детей об армии, их представлений о родах войск, воспитание уважения к защитникам нашей Родины;
развитие фонематических представлений; развитие слоговой структуры слова; закрепление словаря по данной теме, развитие грамматических представлений; совершенствование связной речи; координация речи с движением, развитие общих речевых навыков; развитие внимания, памяти.
Оборудование: предметные картинки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Какой праздник мы будем отмечать 23 февраля? (ответы детей)
- Кто такие Защитники Отечества? (ответы детей).
2. Основная часть.
Большая часть молодых людей нашей страны служит в российской армии. В армии их обучают военному делу. В армии есть различные рода войск: пехота, танкисты, пограничники, ракетчики, артиллеристы, летчики, моряки, десантники. Как называется наша Родина? (Россия). Как называются люди, проживающие в нашей стране? (Россияне, граждане России).
3. Игра "Скажи много".
Смелый летчик - смелые летчики.
Железная каска -
Быстрая ракета - . . . .
Военный корабль -
Взлетная полоса - . . .
Пограничная полоса -. . .
Опасный путь - . . .
Государственная граница -. . .
4. Игра "Найди пару и составь предложение".
Выставляются предметные картинки: моряк, пограничник, артиллерист, танкист, десантник, летчик, самолет, корабль, собака, пушка, танк, парашют.
Моряк - корабль,
Придумать предложения, например: Моряк служит на корабле.
5. Физ. минутка
Координация речи с движением "Солдатик".
На одной ноге постой-ка, (дети стоят на правой ноге)
Будто ты солдатик стойкий.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: