Круглый стол школьной научной лаборатории
" Мы- ученые- исследователи"
Цели:- пробудить интерес к науке как особенному виду человеческой деятельности
- активизировать научно- исследовательскую деятельность
Оборудование- "круглый стол", презентация, атрибуты ученых, карточки- задания(методы научного исследования"
Ход мероприятия:
Учитель: Уважаемые юные- ученые исследователи. Сегодня мы с вами вместе по одной причине- прошло 8 февраля, а мы, лучшие умы разных наук и просто хорошие люди, не знаем, что происходит у нас в научной исследовательской лаборатории.
Напомните мне, почему так важен день 8 февраля ?
-ответы-----
Сегодня утром я решила сделать омлет , взяла яйцо и, хорошо, проверила- оно оказалось уже сваренным. Дорогие неученые, простые обыватели, как я об этом узнала?
-ответы обывателей
Да, действительно, в быту мы много чего знаем, бабушка сказала, да мама научила, а вот как может объяснить это явление ученый- физик Владислав Харин.
-ответ ученого- физика-----
Совсем недавно я узнала, что у Анастасии Исаевой тихо играет музыка на телефоне. Откуда- спросите Вы-. . . да просто услышала. Н о что на это факт ответит ученый технических наук Кругликов Денис.
-ответы-----
А вот ученый исторических наук Киреева Анна Андреевна думала, что восточные танцы она полюбила, потому что дальний предок ее фамилии был восточный хан Гирей. Но так ли это, Анна? Сегодня мы послушаем Анну, о ходе ее научной работы .
Много вопросов у нас появляется в жизни, много простые люди знают, но мы- ученые от них отличаемся. Наша задача- получить новые знания, доказать их достоверность с помощью научных методов.
Давайте в дань уважения к нашим великим русским ученым еще раз
Страницы: 1 | 2 > >>