День мыла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый воспитательский час- игра.
ТЕМА: " В гости к Мылу"
Цель: Формирование у воспитанников навыков личной гигиены.
Задачи:
Уточнить представлений о множестве видов мыла и его использования (мытье тела, стирка, пускание мыльных пузырей);
Отработать умения правильно мыть руки;
Закрепить представление о мытье рук после посещения туалета, перед едой, после прогулки, при загрязнении рук.
Оборудование: мыло кусковое, мыло жидкое, мыльные пузыри, полотенца, таз с теплой водой, влажные салфетки, поднос, мыльницы по количеству детей, лист ватмана, гуашь в пластиковых тарелочках, пластиковые стаканчики разного диаметра с толстым ободком, музыкальное сопровождение, логотипы праздника по количеству учащихся.
План игры.
Ребята давайте вспомним, какой друг живёт у нас в классе. Он отвечает за чистоту рук и лица.
Правильно Мойдодыр.
Почта от Мойдодыра
- Ребята на наш адрес пришло письмо и посылка.
Давайте сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Мойте чище, мойте чаще-
Ваши руки и лицо.
Очень, очень вас прошу:
Я грязнуль не выношу.

-И посылка тоже от него. А в ней лежит. . .
Ускользает, как живое.
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
-Проверим. (открывает посылку)

1). Познакомиться готов?
Я бываю всех цветов.
Ручки моешь? Очень мило,
Значит, пригодиться. . . (Мыло)
Воспитатель показывает, как много здесь лежит всяких вещей и задает вопрос "Что это?" (в корзине лежит мыло разного вида).
-Задание: разложить по очереди все мыло в мыльницы.

2). Для чего нам нужно мыло
И прозрачная водица?
Чтобы дети р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: