День музыкальных инструментов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

День второй. "День музыкальных инструментов".
Задание: найти и приготовить информацию о музыкальных инструментах(баяне,барабане, скрипке, гитаре, трубе и т. д. ),подготовить свой шумовой оркестр на детскую песенку.
Оборудование:
Симфоническая сказка С. Прокофьева "Петя и Волк".
Музыкальная композиция "Утро" из произведения Э. Грига "Пер Гюнт".
Музыкальные инструменты: барабан, баян, труба, гитара, домра, бубны, деревянные ложки, металлофон, трещотки и маракасы.
ХОД ПРАЗДНИКА
Под музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам. У каждой группы на столе музыкальные инструменты.
Учитель. Музыка - один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в кино, в театре.
С утра до позднего вечера мы слушаем музыку:делаем под музыку зарядку, поем на уроках музыки. Сегодняшний день мы тоже посвящаем музыке - царице всех искусств. Встречайте фею музыки - Гармонию!
Входит девушка в шляпе, вуали, в длинном платье. На подоле платья нотные знаки. В руках скрипичный ключ.
Фея. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим чудесное путешествие в царство музыки. Вот этим скрипичным ключом мы откроем двери в музыкальный замок.
Звучит музыка Э. Грига "Утро".
Фея. Мы с вами вошли в царство Музыки - в царство музыкальных инструментов.
Звучат голоса скрипки, рояля, трубы,аккордеона и т. д.
Фея. Вам знакомы жильцы этого замка?Назовите их. (Дети отвечают) А сейчас проверим,что вы знаете о музыкальных инструментах.
Дети. Отгадайте, о каком инструменте мы вас спросим.
Громче флейты, громче скрипки,
Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: