Цель: формировать представления одоброте, добрых поступках, ихзначении вжизни человека.
Задачи.
- формировать положительный опыт у детей;
- учить детей слышать доброе слово и вовремя его произносить;
- развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру;
- улучшить отношение детей к людям с инвалидностью;
- расширять представления о доброте;
- развивать творческие способности детей, интерес и любознательность;
- воспитывать добрые и уважительные чувства друг к другу.
Ход беседы.
Чтение стихотворения «Вежливым идобрым быть совсем нетрудно».
Воспитатель читает стихотворение идаёт детям установку выделить изапомнить добрые дела, окоторых говорится встихотворении.
Вежливым идобрым
Быть совсем нетрудно.
Надо лишь внимание клюдям проявлять.
Старику, старушке
При езде вавтобусе
Илиже втрамвае
Место уступать.
Пожелать здоровья
Близким всем при встрече
И«Всего хорошего»,
Уходя домой.
Быть всегда опрятным,
Чистым иумытым,
Чтобы всем хотелось
Говорить стобой.
Бабушке имаме
Без напоминания
Сразу помогать,
Асвои игрушки,
Нужные вещички
Вовремя наместо
Спола убирать.
Неболтать ногами
Сидя заобедом
Инеразговаривать
Когда суп ворту.
Защищать всех слабых
Некричать недраться,
Сохранить стараться мира красоту.
Вежливым идобрым
Быть совсем нетрудно.
Надо только правила
Знать ивыполнять.
Этих правил много
Для детей хороших
Мыстобою вместе
Будем изучать.
Воспитатель: Окаких правилах вежливости идоброты говорится встихотворении? Какие правила вежливости вызнаете ещё? Почему добрый человек должен знать ивыполнять правила вежливости? (ответы детей)
Воспитатель: Что т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>