Деление суммы на число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Деление суммы на число
Цель:
1. обеспечение усвоения алгоритма деления суммы на число, учить применять эти знания при решении примеров и задач.
2. развитие и коррекция мыслительных операций анализа, синтеза, логического мышления, внимания, памяти
3. воспитание положительной мотивации к учению, воспитание нравственных качеств личности
ХОД УРОКА
1. 0ргмомент
-Сядьте поудобнее, закройте глаза, сделайте глубокий вдох, задержите дыхание -выдох (3раза). Откройте глаза. Давайте улыбнёмся друг другу и получим заряд хорошего настроения.
- Я желаю вам оставаться на протяжении всего урока спокойными, уверенными и тогда у нас с вами всё получится!
Слайд1
Китайская мудрость гласит: «Я слышу– я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»
Чтобы знания можно было эффективно применять на практике, нужно, чтобы они были прочно усвоены. Для того, чтобы наш урок был плодотворным мы будем работать по принципу:
Слайд2
Я слышу, я вижу, я делаю.
2. Сообщение темы, целей
Сегодня на уроке мы продолжим работу по теме «Деление суммы на число»
Мы будем закреплять полученные знания при решении задач и примеров.
Будем отрабатывать навыки устных и письменных вычислений
Откройте тетради , запишите число.
3. Минутка чистописания: Пальч . гимнастика. Наши пальчики проснулись
Запишите числа:
-Услона всего 6 зубов
-за сутки из неисправного крана вытекает 60 литров воды
-человеку в сутки необходимо 17кг чистого воздуха
-консервная банка, брошенная в лесу разрушается через 100 лет
-а полиэтиленовый пакет через 250 лет
-по территории нашей страны протекает 108000 рек
(Что запомнили?)
Слайд3 ( числа)
Могу ли я утверждать, что числа записаны в порядке возрастания?
Как

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: