Үлкен топ үшін ұйымдастырылған іс-шаралардың технологиялық картасы
Технологическая карта организованной деятельности для старшей группы
Білім беру салалары/Образовательные области: Коммуникация
Бөлімдері/Разделы: Основы грамоты
Тақырыбы/ Тема: Деление слов на слоги. Звуковой анализ слова "Роза"
Мақсаты/Цель: знать способ деления слова на слоги, определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки; различать одно -, двух-, и трехслоговые слова; выделить заданный звук используя интонирование, определять порядок следования звуков в слове, количество звуков в слове.
Іс-әрекет кезеңі
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-побудительный.
Ребята, у нас сегодня на занятии гости, нам нужно с ними поздороваться.
Доброе утро.
Good morning.
Салеметсіздерме.
Дети встают полукругом.
Перед тем, как начать наше занятие, мы проведем гимнастику для ума.
Гимнастика ума
Я называю Вам действие, а вы мне должны ответить кто их выполняет. Например: лает- Кто? Собака.
Мурлычет- кот, чирикает - воробей, жужжит- пчела,
Ревёт - медведь, воет - волк, фыркает - лошадь, каркает - ворона, Поёт - соловей, пищит - мышь, шипит - змея.
Дети здороваются на трех языках.
Дети получают мяч, возвращают, называя существительное.
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковый.
I. Звуковой анализ слова "РОЗА"
На доске карточка с изображением ракеты, овцы, заяц, ананас.
Задание: Назвать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>