«Деление с остатком».
Тема урока: Деление с остатком
Цель урока: организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о делении с остатком.
Тип урока: урок закрепления новых знаний с элементами проблемной деятельности
Методы: объяснительно-иллюстративный, частично – поисковый, эвристический.
Задачи:
1. Создать условия для усвоения обучающимися знаний о делении с остатком;
2. Содействовать развитию познавательной активности учащихся; информативных компетенций; различными источниками информации; умения структурировать информацию; умения делать сравнение, обобщение, выводы, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения; умения работать и взаимодействовать в группе одноклассников.
3. Создать условия для формирования ценностного отношения к математике, развивать коммуникативные, а также личностные компетенции (чувство взаимопомощи, сотрудничество, целеустремлённость).
Личностные универсальные учебные действия:
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Регулятивные универсальные учебные действия:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
учитывать разные мнения и стремиться к координаци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>