Деление на однозначное число двухзначных чисел с помощью разложения на удобные слагаемые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема

Деление на однозначное число двузначных чисел с помощью разложения на удобные слагаемые
Цель.
- ознакомление с приемом деления с помощью разложения на удобные слагаемые;


- знают таблицу умножения и деления;
- применяют алгоритм решения примеров на деление двузначных чисел;
-применяют полученные знания;
Ожидаемый результат.

Ключевые идеи.

Ресурсы.
Учебник, карточки, стикеры
Задания.
Ход урока:
Организационный момент
Организация проверки рабочего места учащихся. Создание положительного эмоционального настроя.
Этап мотивации и целеполагания
Тема. Деление двузначного числа на однозначное.
-Прочитайте тему урока.
-Можете ли вы сразу рассказать правило? Почему?
Чему мы будем учиться на уроке?
Этап актуализации знаний и усвоения нового теоретического материала
1)Коллективная работа
Выполнение задания 336
-Какие суммы делятся на 4? Какие не делятся на 4-Сравните слагаемые каждого выражения и разбейте их на группы.
I II III
244 235 209
1612 199 1615
208 217 207 и. т. д.
-По какому признаку вы разделили данные выражения на три группы?
(Первая группа-каждое слагаемое делится на 4 . Вторая-каждое слагаемое не
делится на 4. Третья группа-одно слагаемое делится на 4. а другое не делится на 4)
-Из какой группы суммы не будут делится на 4?(Из третьей)
-Прочитайте рассуждения Миши и Маши учебнике и сравните со своими выводами.
-Используя данные выражения,проверьте,правы ли Миша и Маша.
2)Знакомство со способом деления двузначного числа на однозначное.
Работа в группах
-Вычислите значение выражения 52:4
Презентация результатов самостоятельной работы. Одна группа ( или ученик) выступает,а задача оста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: