Деление на двузначное число

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Деление на двузначное число".
Цель:
Объяснить деление многозначного числа на двузначное число.
Совершенствовать способы деления числа на двузначное разными способами.
Совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач.
Развивать логическое мышление.
Закреплять решение задач а движение, на нахождение доли от числа.
Воспитывать интерес к математике.
Ход урока.
I. Актуализация прежних знаний.
1. Реши различными способами, записывая делитель в виде произведения:


96 : (3 8)
96 : 24

96 : (6 4)


96 : (2 12)
2. Реши, используя различные способы деления:
240 : 40
560 : 70
3600 : 900

24 дес. : 4 дес. 6 дес.
(200 40) : 40 6
(120 120) : 40 6
(160 80) : 40 6
240 : (4 10)
240 : (2 20)
240 : (8 5)
- Придумайте аналогичный пример и решите всеми способами.
3. Не вычисляя сравни выражения:
7200 : (10 6) ? 7200 : 10 : 6
(6000 1200) : 10 : 6 ? 7200 : 600
4. Работа с переменной:
6300 : С , если C 700
7200 : В , если В 800
8100 : А , если А 900
- Какую закономерность вы обнаружили?
- Продолжите эту закономерность.
- Какое ещё значение может иметь переменная?
- Измените делимое так, чтобы частное было с остатком.
6300 6316 : 900 7 (ост. 16) и др.
7200 7293 : 800 9 (ост. 93) и др.
- Придумайте и запишите свой пример на деление с остатком.
I. Объяснение нового материала.
- Как можно разделить устно?
24780 : 30 24780 : (10 3) 2478 : 3 826
- Как выполнено деление : - Проверка:



II. Закрепление.
Работа с учебником 4.
- Выполни вычисления:

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: