МАОУ СОШ 6 им. П. П. Бажова
по теме:
Подготовила: учитель математики
Стрелкова И. С.
Математика – 6 класс
Цели урока: 1) Активизация познавательной деятельности учащихся;
2) Обобщить знания и умения учащихся по данной теме;
3) Развитие интереса к предмету математика.
Ход урока.
Учитель: Сегодня, ребята, я расскажу вам сказку. Ведь сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!».
Итак, в некотором царстве – государстве жила – была царица (в её роли буду я) и было у неё три сына (вызвать к доске трёх учеников). Пришло время женить сыновей. Дала им царица по стреле и сказала: «На чей двор упадёт стрела, оттуда и невесту брать будете». (Стрелы нарисованы на доске. Ребята решают уравнения. На крыле доски написаны ответы с указанием попадания стрел).
2,5
0,5х 0
: 2 х 0
- купеческий двор
х 0
- царский двор
Учитель: Стрелы – то не простые, а с секретом, не каждый и выстрелить может, но на то они и царевичи. Итак, упала стрела первого царевича на купеческий двор, второго – на царский, а третья стрела взмыла в небо и улетела неведомо куда. Нечего делать третьему царевичу, собрался он в путь – дорожку искать свою стрелу.
Долго ли, коротко ли шёл царевич, но добрался он до трёх дорог и задумался, по какой идти. Давайте поможем царевичу найти верную дорогу. (Устная работа с классом).
: 4
20
НОД (18; 20)
100
100 100
Учитель: Помогли определить добрые люди царевичу дорогу, и зашагал он дальше. А дорога привела его в лес. Деревья кругом стоят высокие, верхушек не видать. Идёт царевич, оглядывается, жутко ему. Вдруг откуда ни возьмись чудовище страшное, невиданное выкатывается.
C1 2Пr 2 3,14 3 18,84
C
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>