Урок ИЗО в 5-м классе по теме "Декоративный цветок"
Иванова Ризагуль Андрияновна, учитель ИЗО
Разделы: МХК и ИЗО
Цели и задачи урока:
формирование понятия стилизованные цветы;
учить любоваться красотой, красотой различных садовых цветов;
формирование у учеников графических навыков; придумать и выполнить рисунок стилизованных цветов;
развитие художественного вкуса, наблюдательности, развитие творческих способностей;
воспитывать аккуратность.
Оборудование урока:
Для учителя: мультипроэктор, примеры стилизаций цветов, методическая таблица, репродукции натюрмортов с цветами.
Для ученика: альбом, карандаш, вода ,ластик, кисти , восковые мелки, акварель.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие учителя, проверка готовности к уроку.
II. Беседа введение в тему урока.
Сейчас я прочитаю стихотворение, вы внимательно послушайте
Букет.
Побежала Таня за цветами,
Свой букет она подарит маме.
Вот ромашка с золотым сердечком,
У нее высокий стебелек,
Рядом с нею синий будто речка,
Солнышком нагретый василек.
Колокольчик в шапочке лиловой
Весело качает головой ,
Одуванчик ,улететь готовый ,
Шепчется с гвоздичкой полевой.
Всех цветов не сосчитать в букете!
О чем стихотворение? (Ответы детей: о цветах)
Названия, каких цветов присутствуют в этом стихотворений?
Какие цветы любите вы? Почему?
Сегодня на уроке мы будем рисовать декоративные цветы, стилизованные.
Если на рисунке изображены цветы в вазе что это?
Ответы обучающихся: натюрморт.
Верно, если изображены не живые предметы, то это называется натюрморт
Известные художники выполнили натюрморты с цветами. Например, Федор Толстой "букет цветов б
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>